Производитель сумок на заказ

Китай Быстрая доставка и экономичность

Info@thepromotionalbag.com
WhatsApp +8615061862139

Нетканые сумки

Хотите импортировать нетканые сумки из Китая?

Китайский производитель сумок из нетканого материала расскажет, как купить сумки из нетканого материала и почему вам следует выбрать сумки из нетканого материала.

Что такое нетканый материал?

Нетканый материал для мешков состоит из ориентированных или хаотичных волокон. Это новое поколение экологически чистых материалов. Он влагостойкий, дышащий, гибкий, легкий, негорючий, легко разлагается и не токсичен. Материал) Пеллета – сырье, которое получают методом непрерывной одностадийной плавки после высокотемпературной плавки, формования, укладки и горячего прессования.
Тканью ее называют из-за ее внешнего вида и определенных свойств.

Где можно использовать нетканые мешки?

Мешки из нетканого материала представляют собой изделия из нетканых материалов. Сумки из нетканого материала богаты цветом, яркие и яркие, модные и экологически чистые, универсальные и красивые, с различными узорами и стилями, легкие, экологически чистые и пригодные для вторичной переработки. Продукты для защиты окружающей среды для защиты экологии земли.

Подходит для сельскохозяйственной пленки, изготовления обуви, кожи, матрасов, одеял, декораций, химической промышленности, полиграфии, автомобилестроения, производства строительных материалов, мебели и других отраслей промышленности, а также подкладки одежды, медицинских и гигиенических одноразовых хирургических халатов, масок, шапочек, простыней. , гостиницы Одноразовые скатерти, косметика, сауна и даже модные сегодня подарочные пакеты, бутик-пакеты, хозяйственные сумки, рекламные пакеты и так далее. Экологически чистая продукция, универсальная и доступная.

Поскольку оно похоже на жемчуг, его еще называют жемчужным полотном.

Преимущество нетканой ткани для сумок

Нетканое полотно - это разновидность нетканого материала, в котором непосредственно используются полимерные крошки, короткие волокна или нити для формирования волокон посредством воздушного потока или механического воздействия, а затем армируются гидроперепутыванием, иглопробиванием или горячей прокаткой и, наконец, после отделки. -образуется тканое полотно. Новый тип волокнистых изделий с мягкой, дышащей и плоской структурой обладает такими преимуществами, как отсутствие образования остатков волокон, прочность, долговечность, шелковистая мягкость, а также своего рода армирующий материал, а также ощущение хлопка. По сравнению с хлопчатобумажными тканями мешок из нетканой ткани прост в формовке и дешев в изготовлении.

Прочный, одноразовый. Изолированный, не проводящий ток. Мягкость и жесткость. Мелкость, набухание. Изотропный, анизотропный. Фильтруемость, воздухопроницаемость и непроницаемость для воды. Эластичность, жесткость. Легкий, свободный и теплый. Тонкий, как крылья цикады, толстый, как войлок. Водонепроницаемый и дышащий. Глажка, шитье, лепка. Огнестойкий, антистатический. Водопроницаемая, водонепроницаемая, устойчивая к истиранию и бархатистая. Устойчивость к морщинам, хорошая эластичность, высокое поглощение влаги, водоотталкивающие свойства.

  1. Легкий вес: основным сырьем для производства является полипропиленовая смола, удельный вес которой составляет всего 0,9 и содержит всего три пятых хлопка. Он пушистый и приятный на ощупь.
  2. Мягкость: состоит из тонких волокон (2-3D), легкого точечного термоплавкого склеивания. Готовое изделие в меру мягкое и комфортное.
  3. Водоотталкивающие и дышащие: полипропиленовая крошка не впитывает влагу и не содержит воды. Готовое изделие обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и изготовлено из волокна 1001ТП3Т. Он пористый и обладает хорошей воздухопроницаемостью. Ткань легко сохранять сухой и легко стирать.
  4. Нетоксично и не вызывает раздражения: продукт произведен из пищевого сырья, допущенного FDA, не содержит других химических ингредиентов, имеет стабильные характеристики, не токсичен, не имеет запаха и не раздражает кожу.
  5. Антибактериальные и антихимические средства: Полипропилен является химически пассивным веществом, не изъеденным молью, и может изолировать эрозию бактерий и насекомых в жидкости; антибактериальная, щелочная коррозия, а готовая продукция не влияет на прочность из-за эрозии.

Недостатки нетканых мешков

  1. По сравнению с тканой тканью прочность и долговечность плохие.
  2. Его нельзя стирать, как другие ткани.
  3. Волокна расположены в определенном направлении, поэтому их легко разделить под прямым углом и так далее. Поэтому совершенствование методов производства в основном направлено на совершенствование предотвращения деления.

Преимущества использования нетканых мешков

Экономический эффект нетканых мешков

Сумка для покупок из нетканого материала более экономична.

После выхода постановления об ограничении использования пластика пластиковые пакеты постепенно исчезнут с рынка упаковки товаров, их заменят нетканые пакеты для покупок, которые можно использовать повторно. На нетканых пакетах легче печатать узоры, чем на пластиковых пакетах, а цветопередача более яркая. Кроме того, его можно использовать неоднократно. Вы можете подумать о том, чтобы добавить на сумку для покупок из нетканого материала более изысканные узоры и рекламу, чем на пластиковый пакет. Поскольку уровень потерь ниже, чем у пластикового пакета, сумка для покупок из нетканого материала более экономична и приносит более очевидные рекламные преимущества.

Рекламный эффект нетканых пакетов

Три сумки из нетканого материала имеют больший рекламный эффект.

Красивая сумка для покупок из флизелина – это не просто пакет для упаковки товаров. Его изысканный внешний вид достоин еще большего восхищения: его можно превратить в стильную и простую сумку через плечо, которая станет прекрасным пейзажем на улице. В сочетании с его прочными, водонепроницаемыми и нелипкими характеристиками он определенно станет первым выбором для покупателей. На такой сумке для покупок из нетканого материала вы можете напечатать логотип или рекламу вашей компании, и рекламный эффект, который она приносит. Само собой разумеется, что она действительно превращает небольшие инвестиции в большое вознаграждение.

Нетканые сумки более экологичны.

Приказ об ограничении использования пластика был издан для решения проблемы защиты окружающей среды. Использование опрокидывающихся нетканых мешков значительно снижает нагрузку на переработку мусора. В сочетании с концепцией защиты окружающей среды это может отражать имидж вашей компании и эффект близости к людям. Полученная в результате потенциальная ценность не может быть заменена деньгами.

Горячие продажи нетканых сумок ниже для вас

2. Пляжная сумка из нетканого материала.

3. Сумка через плечо из нетканого материала.

8. Складная сумка для покупок из нетканого материала.

Делиться:

Фейсбук
Твиттер
Пинтерест
LinkedIn
производитель сумок
офис производителя сумок

Лучший производитель сумок на заказ

Категории

Социальные медиа

Самый популярный

Получите ценовое предложение сейчас!

Получайте последние обновления

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Никакого спама, уведомления только о новинках, обновлениях.
ru_RURussian

Отправить ваш запрос

Напишите здесь запрос на сумку, наша профессиональная команда продаж свяжется с вами в ближайшее время!

small_c_popup.png

Давайте поболтаем

Нужны индивидуальные сумки?

Whatsapp +86 15061862139

What Are Non woven Bags

custom large commerce non woven tote bag

Want to Import non woven bags from China?

China nonwoven bag manufacturer tells you how to buy non woven bags and why you should choose non woven bags.

What is nonwoven material?

Nonwoven bags material, is composed of oriented or random fibers. It is a new generation of Eco-friendly materials. It is moisture-proof, breathable, flexible, lightweight, non-combustible, easy to decompose, and is non-toxic. Material) Pellet is the raw material, which is produced by continuous one-step melting after high temperature melting, spinning, laying, and hot pressing.
It is called cloth because of its appearance and certain properties.

Where could be nonwoven bags used?

Non-woven fabric bags are non-woven fabric products. Non-woven fabric bags are rich in color, bright and bright, fashionable and environmentally friendly, versatile and beautiful, with various patterns and styles, and are lightweight, environmentally friendly and recyclable. Environmental protection products to protect the earth’s ecology.

Suitable for agricultural film, shoe making, leather making, mattress, quilt, decoration, chemical industry, printing, automobile, building materials, furniture and other industries, as well as clothing lining, medical and hygienic disposable surgical gowns, masks, caps, sheets, hotels Disposable tablecloth, beauty, sauna and even today’s fashionable gift bags, boutique bags, shopping bags, advertising bags and so on. Environmentally friendly products, versatile and affordable.

Because it looks like a pearl, it is also called a pearl canvas

Nonwoven Bag Fabric Advantage

Non-woven fabric is a kind of non-woven fabric, which directly uses polymer chips, short fibers or filaments to form fibers through airflow or mechanical, and then is reinforced by hydroentanglement, needle punching, or hot rolling, and finally after finishing Non-woven cloth formed. The new type of fiber products with soft, breathable and flat structure have the advantages of not generating fiber debris, toughness, durability, silky softness, and also a kind of reinforcing material, and also have a cotton feel. Compared with cotton fabrics, non-woven The cloth bag is easy to form and cheap to manufacture.

Durable, disposable. Insulated, not conductive. Softness and stiffness. Fineness, swelling. Isotropic, anisotropic. Filterability, breathable and impermeable to water. Elasticity, stiffness. Light, loose and warm. Thin as cicada wings, thick as felt. Waterproof and breathable. Ironing, sewing, molding. Flame retardant, antistatic. Permeable, waterproof, abrasion-resistant and velvety. Wrinkle resistance, good elasticity, high moisture absorption, water repellency.

  1. Lightweight: Polypropylene resin is the main raw material for production, with a specific gravity of only 0.9 and only three-fifths of cotton. It is fluffy and feels good.
  2. Softness: It is composed of fine fibers (2-3D), light spot-like hot-melt bonding molding. The finished product is moderately soft and comfortable.
  3. Water-repellent and breathable: polypropylene chips are non-absorbent and have zero water content. The finished product has good water-repellent properties and is made of 100% fiber. It is porous and has good air permeability. It is easy to keep the cloth dry and easy to wash.
  4. Non-toxic and non-irritating: the product is produced with FDA food-grade raw materials, does not contain other chemical ingredients, has stable performance, non-toxic, no odor, and does not irritate the skin.
  5. Antibacterial and anti-chemical agents: Polypropylene is a chemically passive substance, not moth-eaten, and can isolate the erosion of bacteria and insects in the liquid; antibacterial, alkali corrosion, and finished products do not affect the strength due to erosion.

Disadvantage of nonwoven bags

  1. Compared with woven cloth, the strength and durability are poor
  2. It cannot be cleaned like other fabrics.
  3. The fibers are arranged in a certain direction, so it is easy to split from the right angle and so on. Therefore, the improvement of production methods is mainly focused on the improvement of preventing division.

The Benefits for using nonwoven bags

Nonwoven bags economic effects

A non-woven shopping bag is more economical

Since the release of the plastic restriction order, plastic bags will gradually withdraw from the packaging market for articles, replaced by non-woven shopping bags that can be used repeatedly. Non-woven bags are easier to print patterns than plastic bags, and the color expression is more vivid. In addition, it can be used repeatedly. You can consider adding more exquisite patterns and advertisements to the non-woven shopping bag than the plastic bag. Because the loss rate is lower than the plastic bag, the non-woven shopping bag is more cost-effective And bring more obvious advertising benefits.

Nonwoven bags advertising effect

Three non-woven shopping bags have more advertising effect.

A beautiful non-woven shopping bag is not just a packaging bag of goods. Its exquisite appearance is even more admirable, and can be transformed into a stylish and simple shoulder bag, which becomes a beautiful scenery on the street. Coupled with its solid, waterproof and non-sticky characteristics, it will definitely become the first choice for customers to go out. On such a non-woven shopping bag, you can print your company’s logo or advertisement, and the advertising effect it brings It goes without saying that it really turns small investment into big reward.

Nonwoven Bags are more Eco-Friendly

The Plastic Restriction Order was issued to solve the problem of environmental protection. The use of non-woven bags overturning greatly reduces the pressure of garbage conversion. Coupled with the concept of environmental protection, it can reflect the image of your company and the effect of being close to the people. The resulting potential value is not replaceable by money.

Hot Selling nonwoven Bags Below for you

2. Nonwoven Beach bag

3. Nonwoven Shoulder bag

8. Nonwoven Foldable shopping bag

Table of Contents

office 1.jpg

The Author >>

The One Packing Solution

We are the professional sales team of The One Packing Solution, a leading custom bag manufacturer specializing in creating custom solutions for your packaging needs. Our expertise covers a wide range of products including shopping bags, garment bags and home textile bags, among others. Designed to meet domestic and industrial needs. With a solid foundation as a family-owned business with 16 years of expertise, we are proud to have expanded our services to over 100 countries, supporting over 1,000 satisfied customers with their packaging and laundry care needs. Through this blog, we aim to share valuable insights and information on the most commonly used products, as well as tips and knowledge to enhance your understanding of these essential items.

Custom Bags Specialists

We are experts in producing custom bags. If you encounter any issues with your current laundry or custom bag solutions, feel free to contact us for a complimentary, no-obligation quote.

Categories

office 1.jpg

Sales Team

Custom Bags Specialists

Hello, we are the professional sales team of The One Packing Solution. Please leave your product information and we will reply to you quickly. Thank you!

We Are At Your Disposal For Any Technical Or Commercial Information

CERTIFICATIONS

The One Packing Solution Respects Quality Standards
certification.jpg
en_USEnglish

Send Your Inquiry

Write your bag request here, our professional sales team will contact you shortly!

small_c_popup.png

Let's have a chat

Need Custom Bags?